Ранжирование сайта: какие факторы влияют на процесс

Ранжирование сайта: какие факторы влияют на процесс

Перечислим основные факторы, определяющие положение сайтов в поисковой выдаче. Упомянуть их все в рамках одной статьи невозможно. Поэтому сконцентрируемся на основных.

Рейтинг домена

  1. Возраст доменного имени. Чем больше, тем лучше для продвижения.
  2. Срок аренды имени. Чем дольше — тем больше доверия к проекту.
  3. История. Частые технические проблемы с доменом приводят к пессимизации.

Рейтинг страниц

  1. Оптимизированный title. Его значение снизилось, но все же фактор актуален.
  2. Оптимизированный description. Не имеет прямого влияния на ранжирование, но способен увеличить количество переходов.
  3. H1. Заголовок учитывается в качестве дополнительного критерия.
  4. Контент. Статьи большого объема ранжируются лучше коротких.
  5. LSI. Вспомогательные слова раскрывают суть контента для поисковой системы.
  6. Скорость загрузки. Частично влияет на ранжирование и на поведенческие факторы.
  7. Дубли контента. Точно доказано, что копии приводят к негативным последствиям.
  8. Обновления контента. Своевременная актуализация материалов расценивается положительно.
  9. Взаимодействие с другими сайтами. Помогает поисковику понять, чему посвящен продвигаемый проект.
  10. Оптимизация под мобильные устройства. Очевидно, ведь более половины трафика — со смартфонов.
  11.  Внутренняя перелинковка. Но важно, чтобы URL были не битыми.
  12. Чистый код сайта без ошибок.
  13. Польза контента для аудитории сайта. Алгоритм оценки пользы непонятен, поэтому стоит писать для людей и давать качественную информацию.

Рейтинг ресурса

  1. Ценность. Если сайт не представляет собой ничего полезного, он будет понижен в выдаче.
  2. Контакты. Чем больше вариантов для обратной связи на страницах — тем лучше.
  3. Степень доверия аудитории. Один из самых важных факторов ранжирования.
  4. Удобная структура. Если поисковик легко разбирается в организации ресурса — это будет оценено.
  5. Стабильная работа без обрывов и падений (особенно — длительных).
  6. Клиентские отзывы. Используются в качестве дополнительного фактора ранжирования.

Обратные ссылки

  1. Возраст. URL со старых доменов передают больше веса.
  2. Ссылки от конкурирующих ресурсов. Считаются «честными», так как их невозможно купить. Поэтому высокого ценятся.
  3. Гостевые публикации со ссылками. Их важность невелика, но они имеют общее влияние на ранжирование.
  4. Разные каналы привлечения ссылок. Создают иллюзию естественного прироста массы.
  5. Ссылки в контексте страницы. Общепризнано, что они более эффективны.
  6. Соответствие нише. Совпадение темы страницы и продвигаемого сайта дает больше результата.
  7. URL с лидеров ниши. Чем авторитетнее ресурс в определенной тематике, тем выше ценность бэклинка.

Правила Google

  1. Для новых поисковых запросов поисковик выдает сначала новые страницы. Считается что они более соответствуют.
  2. Чем неоднозначнее запрос — тем выше разнообразие выдачи.
  3. Пользовательские факторы. Ресурсы которые человек помещает чаще, будут более приоритетны в выдаче конкретно для него.
  4. Геозависимость. Google учитывает местоположение пользователя и страну регистрации сайта при формировании выдачи.
  5. Брендовая зависимость. Если в запросе содержится имя бренда, выдача будет формироваться преимущественно с учетом страниц сайта искомой торговой марки.

Брендовые факторы

  1. Поиск по названию компании (имени бренда). Чем больше таких запросов, тем ценнее сайт с точки зрения Google.
  2. Наличие бренда в ключевом слове. Опять-таки, это фактор для повышения доверия к сайту.
  3. Наличие аккаунтов в соцсетях с большой аудиторией и активными подписчиками.
  4. Упоминания компании на сайтах, лидирующих в нише. Положительный фактор для поисковой системы.

Мы упомянули далеко не все критерии. Нет точной информации, действительно ли они важны для ранжирования (это засекречено). Но можем утверждать точно, что они повышают качество сайта — а это крайне важно для успешного продвижения.

admin

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также x